Часто задаваемые вопросы

Оплата

Могу ли оплатить заказа при получении?

Да, можете. Но ввиду того, что были случаи, когда покупатели не забирали даже оплаченные заказы по предоплате, мы просим перечислить предоплату в размере 30% от стоимости заказа и перевозки.

Как я могу сэкономить на комиссии при оплате?

Минимальная комиссия 1% при переводе на корпоративную карту «Сбербанка». Если же у Вас имеется карта «Альфа Банка» или «Тинькофф», то перевод будет выполнен вообще без комиссии.

Доставка

При заказе нескольких деталей, стоимость перевозки суммируется?

Нет, не суммируется. Если Вы закажете один комплект ресничек средняя стоимость доставки по России составит 200-250 руб., а заказывая например передние и задние реснички, то есть два комплекта, стоимость доставки изменится всего на 50 руб. В случае заказа диффузора, стоимость перевозки будет считаться по нему, а небольшие детали, те же реснички поедут без дополнительной оплаты.

Может ли вместо меня забрать другой человек в транспортной компании?

В целях безопасности, транспортные компании могут выдать другому человеку Ваш груз, исключительно по доверенности. Поэтому, во избежание ненужной волокиты, рекомендуем определиться с получателем груза при оформлении заказа.

Гарантии

Могу ли я быть уверен, что Вы мне вышлете продукцию после оплаты?

Да. В разделе «Контакты» расположены все юридические данные нашей компании, на сайте ФНС Вы можете проверить, что мы действительно зарегистрированное юр.лицо. А также, на сайте Арбитражного суда Самарской области можно удостовериться в отсутствии судебных тяжб:

Какой срок гарантии на продукцию?

Минимальный срок гарантии на представленную продукцию составляет 180 дней ( 6 месяцев) с момента получения. Также, есть товары с большей гарантией, данный аспект указан в описании на странице детали.

Modal dialog

You won't be able to dismiss this by usual means (escape or click button), but you can close it programatically based on user choices or actions.