Гарантия и возврат

Вся продукция отправляется только с нашего собственного склада, после предварительной проверки.

Гарантия на продукцию составляет 180 дней (6 месяцев) с момента получения, если больший срок не указан в описании продукции.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 90 дней (3 месяца) с момента получения, если больший срок не указан в описании продукции.

Установку деталей рекомендуем доверить профессиональным тюнинг центрам и сервисам.

Продукция без покраски

Вся продукция представленная в нашем интернет-магазине предусматривает установку без каких-либо доработок Вашего автомобиля, если обратное не сообщается в описании к продукции.

Если Вы приобрели продукцию для дальнейшей покраски, необходимо произвести примерочную работу. Ввиду того, что после попадания к посторонним покрасочным станциям, мы не можем гарантировать первоначальный вид и характеристики продукции. Рекомендуем уточнять, имела ли данная станция опыт покраски изделий из АБС пластика, потому как технология окрашивание отличается от покраски кузовных деталей.

Продукция с покраской

Покраска деталей осуществляется по базовому коду производителя. Ввиду этого, возможен незначительный разнотон в светлых цветах. Это вызвано эксплуатацией автомобиля и выгорания со временем ЛКП. Поэтому, при получении свежеокрашенных деталей, может создаться впечатления, что цвет имеет отличный оттенок. Но, как правило, в 9 из 10 случаев, непрофессиональным взглядом заметить различие невозможно.

Если же Вы все таки не уверены в том, что Вас устроит наша покраска, рекомендуем проводить данную операцию в своем городе, предварительно подобрав колерной краски по детали автомобиля.

Получение продукции в транспортной компании

Все отправляемые заказы подлежат страховке. Но, для того чтобы мы имели основания предъявить требования о компенсации, необходимо в присутствии представителя транспортной компании осмотреть упаковку на предмет вскрытия и повреждений. Если это сделать после того как посылка была получена, перевозчики не принимают претензий. При обнаружении повреждений, обязательно составляется акт-претензия и сообщается нам, в таком случае, мы можем гарантировать скорую компенсацию.

Об отказе и/или возврате продукции:
  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течении 7 (семи) дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Отсутствуют следы установки, покраски, доработок и эксплуатации. В таком случае, расходы понесенные продавцом на доставку и подготовку заказа, компенсирует покупатель.
  • Возврат денежных средств уплаченных по заказу, возвращаются покупателю в течении 5 рабочих дней с момента получения продавцом возвращаемого товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (товары на заказ).
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать:
    1. возмещение расходов на устранение недочетов;
    2. соразмерного уменьшения стоимости заказа;
    3. замены товара на аналогичный.

Modal dialog

You won't be able to dismiss this by usual means (escape or click button), but you can close it programatically based on user choices or actions.