Оплата и Доставка

1

Выберите товар

В каталоге товаров найдите нужный товар и выберите опции к нему (цвет, комплектацию и прочие спецификации), после этого отправляйте товар в Корзину

2

Оформите заказ

Внесите свои контактные данные, адрес доставки а также промокод, при наличии, для получения скидки

3

Оплатите заказ

Оплатите заказ выбранным способом, либо произведите предоплату заказа, если Вам удобнее воспользоваться услугой наложенного платежа

4

Ожидайте доставки

После отправки Вашего заказа, мы сообщим трек-номер для отслеживание, благодаря чему Вы сможете видеть перемещения заказа вплоть до его получения

1. Выбор товара

Для начала, нужно выбрать версию KIA RIO 3: дорестайлинг 2011-2015 года вып. или рестайлинг 2015-2017 года вып. Если вы испытываете сомнения на этот счет, высылайте фото передней части авто нам, посредством мессенджеров или электронной почты. Далее в каталоге Вы сможете выбрать по группам товаров или посмотреть весь ассортимент на одной странице. Товар, можно добавить его в “Избранное” или “Сравнение” с аналогичным. Для оформления заказа на данный продукцию, Вам необходимо выбрать его опции (цвет, комплектацию и пр.) на странице товара или в окне быстрого просмотра. Затем добавляйте товар в корзину и выбирайте дальше или тут же переходите к оформлению.

2. Оформление заказа

Нажмите на значок “Корзина” в правом верхнем углу, будет показан список добавленных товаров. Если список соответствует Вашему желанию, переходите на страницу “Оформление заказа”. В этом разделе, нужно ввести данные получателя заказа, в том числе адрес доставки. При заказе доставки на дом курьером или “Почтой России” введите индекс и домашний адрес. А также выбрать способ оплаты и ввести промокод, если такой имеется. Далее наступает этап Оплаты.

3. Оплата заказа

Мы готовы принять оплату любым удобным для Вас способом!

Предусмотренные варианты:
  • Онлайн платеж через форму на сайте, принимаются карты любых банков с платежными системами Visa, Mastercard, МИР. (комиссия 3%, будет автоматически добавлена к стоимости товара, при переходе к оплате)
  • Перевод на корпоративные карты компании. После согласования заказа Вы получите реквизиты выбранным для связи способом. Переводы возможны на карты следующих банков: «Сбербанк», «Альфа-Банк», «Тинькофф». (комиссия 0-1,5% в зависимости от банка и способа перевода, не включена в стоимость продукции, будет списана при проведении оплаты банком)
  • Наложенный платеж при получении. При данном способе оплаты, пересылка заказа осуществляется «Почтой России» или ТК «СДЭК». Для отправки заказа Вам нужно будет осуществить предоплату в размере 30% от стоимости заказа. (комиссия 5% оплачивается вместе с основным платежом при получении, не включена в стоимость продукции)
  • Для жителей других стран предлагаем индивидуальное согласование, при условии невозможности воспользоваться вышеперечисленными способами.

4. Ожидание доставки

Доставка заказов осуществляется по всей территории Российской Федерации, странам ТЗ: Казахстан и Беларусь. Также предусмотрены международные отправки с отдельным согласованием.

Стоимость доставки, при отправлении транспортными компаниями, оплачивается по факту получения заказа. Доступные на выбор компании: “СДЭК”, “ПЭК”, “Деловые Линии”, “Энергия”, “КИТ”.

Стоимость доставки, при отправлении “Почтой России” или службой “EMS”, оплачивается во время оплаты заказа.

Доставка до пункта отправки осуществляется бесплатно, в течении 1-2 рабочих дней, при условии наличия деталей заказанного цвета на складе. Если отсутствует, ориентировочный срок покраски составляет 5-6 рабочих дней.

Рассчитать приблизительную стоимость доставки вы можете на странице Расчет стоимости доставки.

Modal dialog

You won't be able to dismiss this by usual means (escape or click button), but you can close it programatically based on user choices or actions.